Fallen Angels (Омск)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallen Angels (Омск) » Информация » Обновления


Обновления

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Собсна, то - чего так долго ждали!
Наконецто доделали флаги ПВП, и какието изменения, в инфе ГИ *^^*
ЗЫ но подписи, походу, так и не добавили Т_Т
ЗЫЫ обещают на етой неделе *^^*

Общее

• Теперь для персонажей ниже 15 уровня не взимается штраф в чистилище
• Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков
• Сильно ослаблен яд монстров-крыс
• Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена
• Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий
• При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы
• Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек
• Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии
• Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев
• Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия
• Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием
• Исправлена работа команды /emote
• Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе
• Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе “кому повезет”
• Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества “Обычное”
• Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть
• Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)
• Исправлены надписи в окне гильдии
• Сделаны многочисленные исправления на картах
• Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях
• Исправлен и доработан функционал чата
• Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы
• Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается
• Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня
• Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию
• Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья
• Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза
• Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов
• Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»
• Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира
• Добавлены новые иконки для предметов
• Сделаны кнопки изменения размера шрифта
• Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате
• Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета
• Введена новая система покровителей
• Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени
• Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены
• Теперь при включенном покровителе персонаж проводит в чистилище меньше времени
• Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
• Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
• При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей
• Уменьшено время на применение покровительства
• Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа
• Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП
• Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции
• Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага

Классы

Общее
• Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели
• Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк

Волшебник
• Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение

Некромант
• Поправлены описания таланта «Катализатор»
• Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»
• Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта
• Исправлена работа способности «Бессмертие»
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории
• Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры
• Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном

Разведчик
• Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета
• Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой
• Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами

Мистик
• Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний
• Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров
• Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)
• Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию
• Поправлено описание способности «Паразит»
• Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя
• Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта
• Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках

Язычник
• Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца
• Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории
• Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры

Воин
• Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»
• Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»
• Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность
• Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»

Храмовник
• Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя

Мир

Общее
• Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей
• Добавлены задания на элитных боссов
• Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов
• Скорректировано и отформатировано описание рун
• Исправлено отображение «Камней путешественника»
• Заменены модели Яскера и Айденуса
• Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни
• Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах
• Задания на героические приключения теперь можно отменять
• Исправлены ошибки в геометрии
• Исправлены «висящие» объекты
• Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых
• Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров
• Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов
• Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10
• В стартовых зонах фракций отключен мировой чат
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно
• Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать
• В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ

Светолесье
• Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты»

Орешек
• Тимур Крушинин получил новый навык

Сиверия
• Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»
• Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»
• Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать
• Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»
• Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны
• Изменен механизм выполнения задания «Сплав»

Темноводье
• Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»
• Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа
• В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно
• Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание
• Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый
• Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию

Зачумленный замок
• Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской
• Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена

Тенебра
• Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение

Незебград
• Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»
• Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты
• Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания
• Оптимизированы подземные коммуникации столицы
• Улучшены неигровые персонажи в Незебграде

Игшский Военный Округ
• Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое
• Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»
• Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»
• Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию
• Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами
• Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра
• Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются
• Улучшена геометрия ландшафта
• Улучшено оформление и флора у термитников
• Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»
• Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»
• Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается

НИИ МАНАНАЗЭМ
• Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара
• Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа
• Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию
• Исправлено оформление астрального берега

Асээ-Тэпх
• Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»
• Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции
• Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы
• Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)
• Бойцы лиги в лагере стали охраной
• Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть

Храм Тенсеса
• Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»
• Исправлено поведение боссов

Эльджун
• Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина
• Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить

Плато Коба
• Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»
• Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется
• Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника
• Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»
• Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров
• Добавлены визуальные эффекты аномалий
• Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте

Осколок Язеса
• Изменена визуализация культистов
• Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»
• Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»
• Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»
• Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания
• Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный
• Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества
• Переработаны способности Кузургара

Царство Природы
• Исправлена визуализация существ
• Исправлены задания на сбор ресурсов

Астрал

Корабль
• Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля
• Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений
• Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше
• Исправлены имена ремонтных гоблинов
• Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться
• Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью
• Генератор щита теперь не получает урона
• Разные визоры теперь имеют разные наборы действий

Путешествия в Астрале
• Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию
• Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион
• Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций
• Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере
• Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции
• Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же

Астральные существа
• Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже
• Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам
• Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек

Астральные острова
• Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи
• Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове
• Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены
• Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах

Профессии
• В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию
• Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа
• Скорректированы цены на компоненты

Травничество, Горное Дело
• Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов

Кустарное ремесло
• Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни
• Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте

Алхимия
• Исправлены свойства растворителей
• Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях
• Исправлена работа астрального зелья
• Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8
• Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда
• Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам
• Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости
• Эфир теперь можно продавать торговцам
• Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара
• Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
• Изменены рецепты для старших уровней
• Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов
• Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион
• Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка

Лавка Редкостей
• Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре
• Добавлен Большой банковский сейф
• Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно
• Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы
• Добавлен ларец с редкостями, из которого можно получить рубин, руну случайного уровня, деньги или товар из Лавки Редкостей. С каждым полученным рубином вероятность получения следующего существенно уменьшается. - Является временным товаром.
• Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор - цена за рупоры будет чисто символическая, а вот флуда в зональном чате благодаря данному нововведению окажется намного меньше.
• Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности
• Исправлены задания на получение банковских депозитов
• Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов
• Исправлены названия и описания у извлекателей рун

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
• Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне
• Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне
• Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба
• Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками
• Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира

0

2

НАКОНЕЦТО!!!! флаги будут работать!!!!*^^*

    Общее

    • Теперь активирована полноценная система флагов. Это позволит управлять своим ПвП флагом в том числе и на спорных территориях. Флаг показывается над портретом персонажа в виде специальной иконки и виден противнику. Невозможно атаковать персонажей с выключенным флагом войны. Флаг автоматически поднимается на время, 5 минут, при следующих событиях:
    o Игрок атакует неигрового персонажа с поднятым флагом
    o Игрок наложил заклинание на дружественного персонажа с поднятым флагом
    o Игрок наложил атакующее заклинание на вражеского персонажа с поднятым флагом
    В случае если перечисленные действия будут совершены повторно, отсчет времени до спуска флага начнется заново с 5 минут.
    Флаг может быть поднят постоянно при следующих действиях
    o Игрок самостоятельно поднял флаг, нажав соответствующую кнопку
    o Игрок находится в астрале (на корабле или острове)
    o Игрок находится в ПвП зоне (арене)
    • Теперь любое действие, целью которого был игрок с включенным ПвП флагом (кроме самого себя), выставляет флаг на том, кто совершил действие, или возобновляет его (то есть отсчет начинается заново с 5 минут), если флаг уже был выставлен
    • На спорных территориях с монстров можно получить предмет, который называется Хоругвь Войны. Он хранится в инвентаре ограниченное время, его нельзя продать, передать, можно либо использовать, либо выкинуть. При его использовании поднимается флаг ПвП, дает эффект, прибавляющий 10% повреждений по персонажам. Также у Хорунжего появляется аура, которая увеличивает количество получаемой доблести. Под Хоругвью Войны можно атаковать персонажей даже с выключенным ПвП флагом
    • Изменена механика наказания за смерть. Теперь наказание за смерть начисляется для персонажей, старше 15-го уровня. За частые смерти теперь не увеличивается время нахождения в чистилище. После выхода персонажа из чистилища на него накладывается негативный эффект «Страх Смерти». Этот эффект понижает все защитные характеристики на 25% и может накапливаться. Каждая последующая смерть при наличии эффекта «Страх смерти» прибавляет в очередь еще один подобный эффект, который вступит в силу, как только закончится первый. Если же время эффекта истекло, то вся очередь эффектов снимается. Время действия эффекта зависит от уровня персонажа.
    Для снятия очереди накопленных эффектов персонажу необходимо подойти к торговцу мирры, которые стоят на всех местах воскрешения, и получить у него благословение. Также негативный эффект «Страх Смерти» можно снять, воскурив благовония
    • Персонажи, которые на момент смерти имели включенного покровителя, не получают негативного эффекта
    • Теперь в день можно выполнить не более одного задания на нахождение клада, сундуков
    • За каждый уровень покровительства можно получить дополнительное задание на нахождение клада
    • Астральное Зелье теперь вновь можно варить
    • Увеличена цена на Астральную Эссенцию, необходимую для варки Астрального Зелья
    • Поправлен цвет текста, сообщающего о получении Чистой руны 5-го уровня и Мертвой воды в мире из Сундука Редкостей
    • Теперь при получении 3,4,5 страницы Дневника Великого Мага из Сундука редкостей, выдается соответствующее сообщение в чат, видимое всем игрокам в мире
    • Теперь при наличии включенного покровителя после смерти сохраняются все положительные эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей
    • Теперь при наличии включенного покровителя третьего уровня персонаж получает скидку на затрачиваемую мирру при освобождении из чистилища в размере 15%
    • Теперь при наличии включенного покровителя четвертого уровня персонаж получает скидку на затрачиваемую мирру при освобождении из чистилища в размере 30%
    • Озвучено использование новогодних предметов: фейерверки, снежки, снеговик и другое

    Новогодние мероприятия

    • В столицах обеих фракций добавлены новогодние неигровые персонажи, которые выдают обучающие новогодние задания. Вас научат ставить елки, снеговики, гирлянды; расскажут про снежки и Жадного Деда Мороза. Также будут доступны новогодние ежедневные задания
    • В Лавке Редкостей появилась новая категория «Праздники». В нее добавлены следующие предметы:
    o Добавлен большой красочный фейерверк «С Новым Годом!»
    o Добавлен фейерверк «Снежки». Превращает цель в Снеговика на 5 секунд
    o Добавлен фейерверк «Снегопад», создающий вокруг персонажа новогоднее настроение
    o Добавлены Снежки для новогодних забав. Могут пригодиться для охоты на Жадного Дед Мороза, для получения подарков с монстра мира Сарнаут, и, конечно же, для того, чтобы кидаться ими в друзей и врагов!
    o Добавлены Новогодние Подарки с сюрпризом. Внутри можно найти шампанское, мандарины, маски, новогодние елки, гирлянды, костюмы, а также возможность побыть Жадным Дедом Морозом

    Башня Гурлухсора

    • Игроки, достигшие 40 уровня развития и выполнившие задания на получение ключа от Города Демонов, смогут отправиться в первое рейдовое приключение. Великие Маги Яскер и Айденус станут вашими проводниками и помогут попасть в логово астральных демонов, чтобы бросить вызов смертоносному стражу по имени Погром. Эта машина смерти - первое препятствие на пути отважных борцов с демонической нечистью, и только слаженная работа всех участников отряда сможет обеспечить победу в схватке с ним. В дальнейшем игрокам станут доступны и другие опасные враги, обосновавшиеся в Городе Демонов и охраняющие доступ в Башню Гурлухсора, где жителей Сарнаута ждёт встреча с неведомым

    Классы

    Язычник

    • Поправлена работа способности Канийского Язычника «Пугай!»
    • Поправлена работа способности Гибберлингского Язычника «Держи!»

    Разведчик
    • Заклинание «Зазубренная стрела» больше не работает на боссов

    Мир

    Общее

    • Исправлены задания, ведущие в героические приключения. Теперь задание завершается по факту разговора с неигровым персонажем. После разговора персонаж перемещается в приключение. Задание можно выполнить один раз в день
    • Исправлены последствия ошибки, связанной с раздвоением Тайн Мира
    • Теперь при применении заклинания «Исход» Волшебником в героическом приключении группа переносится в начало подземелья
    • Исправлена работа дверей в Секретной Лаборатории и Храме Тенсеса. Теперь сквозь них нельзя проходить
    • Добавлены иконки для страниц дневника Великого Мага, требуемых для соответствующего задания «Дневники Великого Мага»
    • Теперь страницы дневника Великого Мага не пропадают, если отказаться от соответствующего задания «Дневника Великого Мага»
    • Исправлена ошибка с возможностью выйти из стартового приключения с эффектом Неуязвимости
    • Теперь невозможно использование «Эликсира Неуязвимости», вынесенного из стартового приключения, вне стартовых зон
    • Исправлена ошибка, связанная с прекращением игровой сессии, если игрока во время прохождения приключения исключили из отряда и заново приняли в него
    • Исправлена ошибка, связанная тем, что после того, как группа была преобразована в отряд, все вновь вступающие в отряд оказывались в группе из одного человека, которую невозможно было распустить
    • Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе из игры лидера отряда, лидерство не передавалось другим членам отряда
    • Исправлены ошибки в работе команд приглашения в отряд и исключения из него помощником лидера отряда
    • Добавлена возможность переносить персонажей из группы в группу, не расформировывая отряд и не исключая членов отряда
    • Теперь использование предметов, требуемых по заданию, засчитывается в счетчике задания на весь отряд, так же, как и в группе
    • Исправлена ошибка, связанная с неверной информацией о здоровье и мане членов отряда после выхода и повторного входа в игру
    • Исправлена ошибка, вследствие которой с героических боссов падало два Символа Победы, необходимых для ускорения постройки корабля
    • Добавлены задания для ускорения строительства корабля с помощью «Печати Корабела». Задание выдает Номарх Мхай в Незебграде и Морис ди Ардер в Новограде

    Орешек

    • Теперь рядом стоящие монстры не убивают Боевого Тролля

    Темноводье

    • Теперь убийство Лютоволка питомцем в задании «Охота на Серого Волка» также засчитывается
    • Исправлена ошибка появления огромного количества Озлобленных Термитов после убийства королевы термитов «Барвиха» в задании «Война с термитами»

    Незебград

    • Исправлена механика задания «Постоянные клиенты». Теперь оно доступно и после сдачи задания «Урок третий: смешение рун»
    • Исправлена ошибка, связанная с аварийным завершением игрового клиента при попытке сдачи задания «Новое Ремесло»

    Секретная Лаборатория

    • В героическом приключении исправлена ошибка, вследствие которой не всегда возможно было использовать голема для убийства босса

    Асээ-Тэпх

    • Добавлены обучающие задания про Хоругвь Войны для каждой фракции

    Храм Тенсеса

    • Исправлена ошибка возрождения монстров в приключении

    Эльджун

    • Поправлено задание «Эмиссар». Теперь Эмиссар появляется, и задание можно завершить
    • Поправлено задание «Проклятье Джунов». Теперь его возможно выполнить

    Плато Коба

    • Теперь шапку-ушанку можно использовать повторно через 3 минуты
    • Артефакт «Кукла Зэм» теперь имеет время возрождения 3 минуты. После воскрешения персонажа здоровье и мана восстанавливаются не полностью
    • Задание «Ограбление Торгового Обоза». Исправлена ошибка понижения репутации у фракции «Свободные Торговцы» в случае смерти в маске вора. Восстановить репутацию возможно в таверне у трактирщика Горислава Гипатского
    • Поправлено задние «За кордон» для Лиги и «Четыре аномалии» для Империи. Теперь корректно засчитываются все необходимые зоны
    • Исправлено задание «Доченька спасена!». Теперь неигровой персонаж Вероника, выдающий задание, доступен для разговора большее количество времени

    Осколок Язеса

    • Задание «Врата города демонов». Исправлена ошибка понижения репутации после смерти в одеждах культистов
    • Увеличено время возрождения монстров Матерый культист-колдун, Матерый культист-заклинатель

    Астрал

    • Исправлена ошибка, связанная с тем, что при замене реактора его мощность увеличивалась
    • Исправлена ошибка, связанная с выходом и повторным заходом в игру во время полета на корабле в астрале

    Лавка Редкостей

    • В категорию «Обмен валют» добавлены кошельки на 50 и 100 кристаллов
    • Теперь рупоры не привязываются к персонажу. Их можно продать другим персонажам
    • Поправлено описание Астрального Курьера. Теперь явно указано, что предмет расходуется при применении
    • Эффект, получаемый при использовании Эликсира Мудрости, теперь не считается негативным
    • Поправлено описание чистых рун высокого уровня

    Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

    • Умение «Сияние Разума» для мистиков не работает после выхода и повторного входа в игру
    • Некорректное сообщение при попытке установить снеговика на занятое елкой место
    • Некорректное сообщение при попытке использовать только что установленного снеговика и елку, если сам же ее установил
    • Если вы не можете открыть подарок, и вам выдается соответствующее сообщение об этом, снимите выделенную цель
    • Невозможно завершить задание «Второе ремесло» для получения второй профессии
    • Некорректное выделение цветом участников группы в отряде, если они были перенесены из одной группы в другую
    • Некорректная работа чата /group /группа для участников группы в отряде, если они были перенесены из одной группы в другую
    • Интерфейс отряда обновляется через 20-60 секунд
    • После роспуска отряда или группы в приключении бывшие участники группы или отряда не перемещаются в столицу

    Внимание! Новая система флагов вступает в силу утром 25 декабря!

0

3

Новой глобальное обновление:)
Добавили маунтоф *^^*

Обновление 1.0.07.07 [20.02.10 ]

    Общее

    Покровители

        * Изменена механика работы Покровителей. Теперь они, помимо степени, имеют собственные уровни в том же диапазоне, что и персонаж. Также активный Покровитель дает возможность на выбор игрока повысить одну из характеристик персонажа на величину, зависящую от уровня Покровителя. Благовония теперь не активируют Покровителя на 30 минут, а увеличивают его благосклонность на эквивалентную величину. Уровень повышается при применении благовоний. В зависимости от степени покровительства персонажу доступны некоторые дополнительные способности.

        * На первой степени персонаж выучивает способность «Милость» - молитва Покровителю, восстанавливающая здоровье и ману в течение 10 секунд вне боя и ману в течение 20 секунд в бою.

        * На второй степени – способность «Сила Света». Мгновенно восстанавливает часть здоровья, зависящую от уровня Покровителя.

        * На третьей степени – способность «Сила Духа». Мгновенно восстанавливает часть маны или энергии, зависящую от уровня Покровителя.

        * На четвертой степени – способность «Сила Воли». Мгновенно отменяет действующие на персонажа эффекты контроля или замедления скорости передвижения.

    Транспорт

        * В игру добавлены боевые лошади, Хадаганский Скакун и Канийский Жеребец. Каждый игрок, в соответствии со своей фракцией, сможет получить себе одного из них, пройдя цепочку заданий. Для этого в игру добавлен интерфейс Стойла, в котором будут содержаться все принадлежащие персонажу скакуны. Скакун позволяет быстрее передвигаться по миру, может быть вызван почти в любом месте, имеет собственный уровень и характеристики. Также лошадь можно получить, купив соответствующий товар в Лавке Редкостей.

    День Защитника от демонической угрозы и Весенний праздник

    В текущем году исполняется ровно 100 лет с момента первого демонического нашествия. Эта дата памятна для каждого жителя Сарнаута. Именно 100 лет назад были сформированы первые отряды Защитников Лиги и Хранителей Империи: боевые подразделения, принявшие на себя первый удар демонов. И поныне эти две структуры являются элитой военных сил. Сейчас, когда демоническая угроза ликвидирована, на большей части территорий, и в Империи, и в Лиге руководством было принято решение отметить годовщину их создания. В столицах готовятся к масштабным праздничным мероприятиям. Торжества призваны напомнить народам, населяющим аллоды, о драматических событиях прошлого, и, в то же время подвести черту под 100-летней историей борьбы с демонами.

    Руководство каждой фракции назначило ответственных за подготовку и проведение праздничных мероприятий и народных гуляний. В Новограде организация поручена Избору Иверскому, а в Незебграде приготовления вверены в руки Штурма Бешеных.
    Вскоре все жители мира Сарнаут смогут принять участие в торжествах и поздравить друг друга. В последние дни зимы прекрасная половина населения аллодов сможет одарить своих доблестных Защитников Отечества: получив Открытку, Гвоздику или Приглашение, мужчины смогут приобрести праздничный подарок и оказаться в центре повышенного женского внимания….

    В свою очередь сильный пол сможет поздравить дам. Ведь женщины-воины также сражались с демонами и нельзя допустить, чтобы праздник прошел мимо них. Таким же образом мужчины одарят женскую половину сувенирами, открывающими праздничные возможности.
    Самым везучим воинам и воительницам посчастливится увидеть приватный танец в исполнении прекраснейших красивых девушек и юношей обоих государств!
    Дарители с каждой стороны не останутся обделенными, выполняя задания на поздравление друг друга, они зарабатывают репутацию.

    Пользовательские дополнения

        * В игре теперь доступны пользовательские дополнения («аддоны», «моды»). Они позволяют игрокам создавать и использовать свои собственные дополнения пользовательского интерфейса. Рекомендуем вам ознакомиться с полным пакетом пользовательской документации по дополнениям. В ней содержатся: общее описание, управление, установка, примеры создания дополнений, а также перечень функций и событий LuaAPI, предоставляемых игровым клиентом. Документацию можно скачать в архиве: http://www.allods.ru/files/docs/ModsDocs.zip

    Общее

        * Увеличено количество опыта, требуемого для достижения уровней с 20 по 40.
        * Заклинания воскрешения теперь подвергают цель эффекту Страха Смерти в случае отсутствия эффекта Покровителя.
        * Теперь доступ в героические приключения открывается постепенно за репутацию. Чем выше репутация, тем больше героических приключений доступно.
        * Количество здоровья и наносимый высокоуровневыми монстрами урон немного увеличен (до 25% на 40м уровне).
        * Исправлена ошибка с возможностью добавления игрока противоположной фракции в список друзей.
        * Исправлена ошибка застревания в чистилище при выходе из игры, находясь в героическом приключении.
        * Исправлена ошибка с распределением добычи в группе при части группы вне мира.
        * Сумка с добычей теперь автоматически закрывается, когда все предметы выбраны для распределения.
        * Теперь падение в Астрал переносит в чистилище немедленно, без ожидания подтверждения.
        * Усилен эффект вставляемых в предметы рун. Места для вставления рун стали разными по размеру.
        * Улучшена реакция сервера на последовательное использование способностей персонажа.
        * Исправлена ошибка, приводившая к невозможности изменить время действия текущего продолжительного эффекта (например, эффекта заклинания «Каменная Кожа») после перезахода в мир.
        * Уменьшено визуальное «отбрасывание» персонажа назад при воздействии на него останавливающих или оглушающих эффектов.
        * Исправлена ошибка, вследствие которой пропадал интерфейс воскрешения при смерти в астрале.
        * Исправлена ошибка, вследствие которой из журнала заданий могли пропадать повторяемые и ежедневные задания при выходе и заходе в игру.
        * Исправлена ошибка, вследствие которой на падение с высоты начислялся двойной урон.
        * Исправлена ошибка, связанная с некорректным привязыванием персонажа к кораблю.
        * Теперь при выставлении «Путеводного осколка» из Лавки Редкостей на аукцион корректно отображаются оставшиеся заряды.
        * Исправлена ошибка, вследствие которой было доступно задание «Завершение постройки астрального корабля», даже если корабль уже был построен.
        * Теперь после окончания постройки астрального корабля недоступны ежедневные задания на ускорение постройки.
        * Исправлена ошибка, вследствие которой на боевом корабле были установлены учебные лучеметы.
        * Исправлена ошибка, вследствие которой построенный лигийский корабль в ангаре находился поперек верфи.
        * Исправлена ошибка, вследствие которой не все неподходящие по классу персонажа награды за задания подсвечивались красным.
        * Добавлены альтернативные возможности (повторяемые задания, монстры) получения дополнительного опыта.

    Лавка Редкостей

        * Цена Благовоний в кристаллах значительно снижена.
        * Теперь костюмы, купленные в Лавке Редкостей в Ателье, занимают только одну ячейку в сумке. Они заменяют внешний вид экипированной одежды, при этом все бонусы от экипировки сохраняются. Предназначены для постоянной носки везде, кроме Спорных Территорий.
        * Мечта любого путешественника – настоящая боевая лошадь, позволяющая сократить время на исследования. Увеличивает скорость на 15%.
        * Корм для боевых скакунов (50 порций). Только ухоженная и накормленная лошадь может развивать максимальную скорость и отличается высокой выносливостью.
        * Наборы для гравировки. Инструменты для работы со снаряжением. Позволяют увеличить гнездо для рун в предметах снаряжения.
        * Астральная печать извлечения. Позволяет извлечь руну из предмета без потерь в ступени руны.
        * Баррель эманаций. Используется для пополнения запаса Астральных Эманаций в астрале. Каждый баррель содержит 10 астральных эманаций, требуемых для перемещения по Астралу.
        * Печать Механика. Позволяет сократить время на починку астрального корабля. Применение одной печати позволяет моментально восстановить 5% повреждений, полученных кораблем при исследовании астрала.
        * Временной искажатель. Предоставляет дополнительные 15 минут для пребывания на астральном острове.
        * Добавлены товары для весеннего праздника:

               1. Весенний салют – большой фейерверк из цветов.
               2. Салют защитника – большой фейерверк.
               3. Набор для поздравлений. Позволяет получить один из предметов, предназначенных для поздравлений.
               4. Весенний подарок. Внутри можно найти конфеты, маски и праздничные сувениры.
               5. Подарок с маской. Получи одну из двенадцати весенних масок!
               6. Весенний костюм.

    Интерфейс

        * Теперь верно отображается шанс повышения ремесленного навыка в окне создания предмета
        * Многочисленные исправления чата, добавление новых сообщений
        * Многочисленные исправления и улучшения интерфейса гильдий
        * Многочисленные исправления карт
        * Исправлена ошибка, вследствие которой иногда нельзя было забрать добычу, если согруппник вышел из игры
        * Теперь на астральной карте показывается верное направление движения корабля
        * Добавлено сообщение о «выключении» реактора корабля
        * Теперь видно, какие эффекты наложены игроком, а какие – другими игроками. Свои эффекты отличаются от чужих.
        * На предмете Хоругвь Войны теперь отображается принадлежность зоне, на которой она была добыта и где она может быть поднята.

    Классы

    Общее

        * Добавлены визуальные эффекты способностей Покровителей «Сила Света» и «Сила Духа».
        * Добавлен визуальный эффект повышения уровня Покровителя.
        * На экране создания персонажей у Эльфов Паладина и Чернокнижника теперь есть шлем.
        * Улучшена визуализация атак астральных монстров.
        * Улучшены модели и текстуры астральных кораблей и их компонентов.
        * Улучшены и доработаны анимации игровых персонажей.
        * С текущим патчем сброшены таланты и некоторые вехи, подвергавшиеся изменениям, следующим классам персонажей:

               1. жрец
               2. волшебник
               3. храмовник
               4. некромант
               5. мистик
               6. язычник

    Жрец

        * Таланты и Вехи Жрецов сброшены и доступны для перераспределения.
        * Заклинание «Литургия» удалено. На его место перемещено заклинание «Воскрешение». На место «Воскрешения» перемещено заклинание «Изгнание Зла» из вех.
        * Заклинание «Щит святости» теперь можно использовать, находясь под эффектами Страха
        * Эффект заклинания «Невозмутимость» теперь не сбрасывается способностями, на которые этот эффект не оказывает влияния.
        * Веха «Целитель» теперь дает не только Мудрость, но и Интуицию, но 3/6/9/12% вместо 5/10/15/20%.
        * Веха «Проповедник» теперь увеличивает Разум на меньшее значение (3/6/9%).
        * Веха «Просветление» теперь увеличивает Дух на меньшее значение (3/6/9%).
        * Веха "Око света" теперь имеет только 3 ранга и вместо старого эффекта увеличения дальности действия некоторых заклинаний увеличивает исцеление и наносимый урон Светом в состоянии Фанатизма.
        * Веха «Каноник» переименована в «Праведный суд» и теперь дополнительно снижает скорость передвижения противника, по которому применили «Святой Гнев» двуручным оружием.
        * Исправлена ранее неработавшая веха «Носитель света».
        * Поправлено описание вехи «Сияние веры».
        * Веха «Праведная Стойкость» теперь дополнительно снижает время действия эффектов, снижающих скорость передвижения на 16/32/50%.

    Волшебник

        * Заклинание «Смещение» теперь нельзя колдовать под действием эффекта Молчания.
        * Заклинание «Ясность разума» теперь увеличивает регенерацию маны на 10% вместо 20%.

    Храмовник

        * Таланты Храмовников сброшены и доступны для перераспределения.
        * Способностью «Искупление» больше нельзя воскрешать NPC.
        * Заклинание «Молитва» заменено на пассивную способность «Праведность», создающую Каноны с течением времени.

    Некромант

        * Стоимость в мане заклинания «Нейротоксин» увеличена на 110%.
        * Эффекты рун теперь распространяются на миньонов.
        * Исправлена ошибка, приводившая к возможности безответно атаковать монстров миньоном.
        * Заклинание «Панацея» теперь навешивает эффект Антитела на 1 минуту. Сила лечения заклинания удвоена.
        * Талант «Моровое поветрие» теперь снижает длительность эффекта Антитела вместо увеличения получаемого целью лечения.
        * Веха «Пакт крови» теперь стала умением.

    Разведчик

        * Время восстановления способности "Марш-бросок" увеличено до 1 минуты.

    Мистик

        * Исправлена ошибка в заклинании «Эмпатический Дар», приводившая к передаче цели заклинания слишком большого количества маны.
        * Исправлена ошибка, иногда приводившая к игнорированию двойника некоторыми монстрами.
        * Эффекты рун теперь распространяются на двойников.
        * Заклинание «Дисциплина тела» теперь увеличивает скорость передвижения на 10% вместо 30%.
        * Время восстановления способности «Поверхностный транс» увеличено до 3.5 минут.

    Воин

        * Исправлена ошибка, приводившая к возможности использовать «Защитную стойку» без наличия соответствующей вехи.

    Язычник

        * Эффекты рун теперь распространяются на питомцев.
        * Исправлена ошибка, приводившая к тому, что «Обновление» не действовало на питомца, если Язычник был не в группе.
        * Заклинание «Обновление» теперь действует 10 секунд, время восстановления 1 минута. Величина исцеления увеличена.
        * Добавлены дополнительные анимации для питомцев Шамана.

    Мир

    Город Демонов

        * Открылся проход к третьему боссу, могущественной предводительнице демонов Пучине. Бросить достойный вызов ей смогут только самые сильные и дружные отряды. Испытайте себя, и пусть повезет сильнейшим!

    Героическое приключение Большой Купол

        * Доступно новое героическое приключение Большой Купол, логово Виктора Корнилина, крестного отца хадаганской мафии.

    Общее

        * Корабельные порталы в крупных портах теперь правильно определяют корабль, на который нужно отправить игрока.
        * Сделали свечение окон в астральных академиях.
        * Улучшена проходимость в пещерах.
        * Улучшена проходимость в ХАЭС.
        * Улучшено освещение в гибберлингских строениях.
        * Улучшен интерьер в строениях нежити.
        * Оптимизирована и доработана модель канийского корабля.
        * Искры на острове Пожирателя Искр больше не дают опыт.
        * Исправлены способности монстров-крокодилов.
        * Добавлены эффекты некоторым ранее некорректно работавшим амулетам.
        * Эффекты, получаемые от амулетов за боевые звания, более не снимаются «Щитом Святости» жреца.
        * Заменена модель джунских руин, которые перемещали персонажей в сферке. Теперь они синего цвета.
        * Теперь при использовании предметов на неигровых персонажах во время выполнения заданий у игрока не поднимается ПвП флаг.

    Таинственный Остров

        * Задание «По следу Лока». Теперь при использовании клетки она открывается на 15 секунд, после чего закрывается обратно. Гибберлинг больше не висит в воздухе, а клетка не исчезает.
        * Теперь на корабль «Безымянный» невозможно попасть до завершения задания «Кристалл доступа».

    Новоград

        * Поправлена ошибка, вследствие которой невозможно было завершить задание «Помощь гильдии подрядчиков Новограда» у наставников горного дела.
        * Добавлены новые задания на получение Канийского жеребца, доступные с 21 уровня. Взять их можно у Избора Иверского в Башне Айденуса.

    Сиверия

        * Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время прохождения задания «Сплав».

    Незебград

        * Поправлен переход в центральную башню Око Мира. Теперь переход плавный.
        * Поправлено задание «Особое доверие» для доступа к порталу около башни Око Мира. Теперь портал включен в общую сеть, доступ к нему возможен из любого имперского портала.
        * Добавлено новое задание «Только для капитанов!», дающее доступ к порталу в астральном порту. Портал включен в общую сеть имперских порталов.
        * Теперь, умерев в астральном порту, прыгнув с причала, персонаж воскреснет на ближайшем месте воскрешения.
        * Поправлены задания «За шаманов!», «За воинов!».
        * Около места воскрешения в астральном порту теперь стоит Служительница Света, продающая мирру.
        * Добавлены задания на получение Хадаганского скакуна, доступные с 21 уровня. Взять их можно на Старой площади у Олега Правдина.

    Игшский Военный Округ

        * Задание «Встреча с предателем». Игнатий Печалин теперь разговаривает только с гибберлингами.
        * При отказе от задания «Встреча с предателем» персонаж перестает быть гибберлингом.
        * Настроено место воскрешения на Учебно-тренировочном полигоне.
        * Поправлены пути движения Пациента в Военно-полевом госпитале.
        * Убран камень, торчащий из земли.

    НИИ МАНАНАЗЭМ

        * Поправлено задание «Свобода перемещения».

    Храм Тенсеса

        * Воисвет теперь корректно воскрешает своего помощника и лучше пользуется своими способностями

    Эльджун

        * Лигийский торговец миррой Елена Светлова теперь не атакует лигийских монстров

    Плато Коба

        * Добавлены новые замечательные (синие) трофеи с монстров для сталкеров на 32-33 уровни
        * Убран таймер скриптовых зон для задания на исследование аномалий.
        * Поправлено задание «Приятного аппетита». Теперь использование Гоблинского котла засчитывается всем членам группы.
        * Теперь убийство серебряного монстра также идет в счетчик для задания «Гоблины-лазутчики».
        * Поправлено задание «Урок толерантности». Теперь невозможно, повесив периодически наносящий урон эффект, завершить задание на одном монстре.
        * Поправлено задание «Клеймо Клячина». Переделан механизм клеймения лошади.
        * Поправлено задание «Последствия кораблекрушения».

    Осколок Язеса

        * Изменен ассортимент товаров, продающихся у торговцев за репутацию
        * Исправлена ошибка, вследствие которой возможно было потерять ключ от Города Демонов. Теперь персонажу следует обратиться к Айденусу в Новограде и Яскеру в Башне Око Мира в Незебграде для получения утерянного ключа.

    Город Демонов

        * Использование порталов для выполнения заданий теперь засчитывается всему отряду. Поправлена механика использования порталов – они засчитываются только после смерти босса.
        * Погром теперь не использует заклинание, позволявшее ему атаковать игроков через преграды, хотя сам при этом был неуязвим.

    Астрал

    Общее

        * Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
        * Исправлена ошибка, вследствие которой в одном астральном регионе появлялось более одного острова.
        * При исчезновении корабля, стоящего на острове, остров также исчезнет.
        * Зона нестабильности астрального региона теперь наносит повреждения с разных сторон.
        * Астрал теперь изменяется еженедельно.
        * Уменьшено количество трофеев с монстров на астральных островах.
        * Исправлена ошибка, из-за которой корабль иногда не мог вылететь с острова.
        * Задание «Милость ненависти» на острове Агрус. Теперь при отказе от задания не забираются Старшие эмблемы Покровителя.
        * Поправлена ошибка с астральным боссом на острове Залесская Вотчина.

    Корабли

        * Исправлены иконки некоторых корабельных устройств.
        * Корабль, выдаваемый в задании «Астралонавтика», теперь может быть корректно убран из ангара.
        * Навигационное устройство больше не будет находить недоступные острова.
        * Исправлена ошибка, не позволявшая заменить носовой щит.
        * Исправлена ошибка, позволявшая вылететь из ангара с выключенным реактором.
        * Исправлена ошибка, позволявшая персонажу уносить сундуки со своего корабля.
        * Уменьшено расстояние, на котором можно использовать корабельный портал.
        * Исправлена ошибка, из-за которой устройство корабельного щита могло получать повреждения.
        * Корабельный лучемет теперь потребляет значительно меньше энергии.
        * Исправлена ошибка, из-за которой в сокровищницу помещалось больше сундуков, чем рассчитано.

    Профессии

    Общее

        * Исправлена ошибка, вследствие которой при создании кузнецом предметов для кустарей, они привязывались к персонажу, и их нельзя было продать.

    Алхимия

        * Поправлен рецепт для зелья мошенника.

    Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

        * Поправлены иконки для угля.

0


Вы здесь » Fallen Angels (Омск) » Информация » Обновления